Коды ошибок Планар 8ДМ 12/24 - 7,5 квт

Коды ошибок Планар 8ДМ 12/24 - 7,5 квт

Коды ошибок Планар 8ДМ 12/24 - 7,5 квт


Код Описание Причина неисправности

01 (1)

Перегрев теплообменника. Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.
02 (12) Возможный перегрев. Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления. За время продувки или во время работы недостаточно охлаждён блок управления.
04 или 06* (6) Неисправность датчика температуры в блоке управления. Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит).
05 (5) Неисправность индикатора пламени. Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.
7 (17) Обрыв цепи датчика перегрева.  Неисправность датчика. Окисление контактов в колодке.
08 или 29* (3) Прерывание пламени при работе отопителя. Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.
09 (4) Неисправность свечи накаливания. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.
10 (11) Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя. 
11 (18) Неисправность датчика температуры нагреваемого воздуха (на входе). Механическое повреждение. Окисление контактов в колодке. 
12 (9) Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя).  Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея.
15 (9) Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея.
16 (10) Превышено время на вентиляцию. За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель.
17 (7) Неисправность топливного насоса. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.
13 (2) Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отв Ø 1,5 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена или неправильно установлена свечная сетка.

20 (8) Нет связи между пультом управления и блоком управления.

Перегорели предохранители на жгуте питания.

Пульт управления не получает данные с блока управления.

27 (11) Двигатель не вращается. Окисление контактов в колодке. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) Попадание посторонних предметов и т. п.
28 (11) Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению. Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления.
29 Прерывание пламени при работе отопителя. Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.
30 (8) Нет связи между пультом управления и блоком управления. Блок управления не получает данные с пульта управления.
31 (14) Перегрев в зоне датчика температуры выхода нагретого воздуха. Датчик температуры нагретого воздуха выдает сигнал на выключение отопителя.
32 (15) Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха. Неисправность датчика температуры нагретого воздуха (на входе).
33 (16) Отопитель заблокирован. Ошибка перегрев повторилась 3 раза подряд.
34 (19) Изменена конструкция отопителя. Один из датчиков температуры (входа, выхода или перегрева) установлен в неправильное положение и показывает неверную информацию.
35 (13) Срыв пламени. Просадка напряжения питания.
36 (20) Температура индикатора пламени выше нормы. Неисправность индикатора пламени. Неисправность стабилизатора в камере сгорания. 
78 (0) Зафиксирован срыв пламени во время работы. Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

  • Абакан
  • Алматы
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Архангельск
  • Астана
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Барнаул
  • Белгород
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воркута
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Иркутск
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Калининград
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Кострома
  • Курган
  • Курск
  • Лабытнанги
  • Липецк
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Миасс
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Находка
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижний Тагил
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Павлодар
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Ростов-на-Дону
  • Салехард
  • Саратов
  • Смоленск
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Томск
  • Тула
  • Тобольск
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Чита
  • Уссурийск
  • Ухта
  • Хабаровск
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск